Белла Хадид запускает собственный бренд Ôrebella - Serenity Beauty
, автор: Горон Н.

Белла Хадид запускает собственный бренд Ôrebella

Чем удивит своих поклонников супермодель? 

Источник фото: Социальные сети Беллы Хадид

В последние годы каждая уважающая себя звезда имеет свой собственный бренд косметики. Еще в далеком 2009 году бывший ангел Victoria’s Secret Миранда Керр создала собственный бренд органической косметики KORA organics, запустив тем самым цепочку звездных марок: Honest Beauty от актрисы Джессики Альбы, нашумевший Fenty от Рианны, Rare Beauty от певицы Селены Гомес, Rhode от Хейли Бибер и многие другие.

2024 год начался сравнительно недавно, но уже успел принести нам несколько новых звездных beauty-брендов, которые так хочется попробовать: от средств для ухода за волосами Cécred от Бейонсе до косметической линейки SKKN от Ким Кардашьян.

Супермодель Белла Хадид тоже не отстает: недавно она поделилась в соцсетях коротким промо-роликом для своего нового бренда Ôrebella. «Reveal your alchemy» (англ. «раскрой свою алхимию») – гласит слоган. У марки уже есть официальная страница, однако пока что кроме интригующего промо-ролика с глазом супермодели, плавно сменяющимся видами океана, на ней ничего нет. Зато, как и следовало ожидать, ролик посмотрело уже более 7 миллионов человек, более 300 тысяч человек поставили свой лайк и более 25 тысяч сразу же подписались на страничку Ôrebella– и это только начало.

Источник фото: Страница в соцсети Беллы Хадид

Запуск проекта намечен на 2 мая. И хотя официальной информации о продуктах пока что нет, в заявке на товарный знак упоминаются диффузоры, парфюмированные лосьоны, благовония, шампуни, кондиционеры, масла для лица и тела и средства для укладки волос. Полноценный ритуал по уходу за собой!

Своих подписчиков модель приглашает записаться в лист ожидания, чтобы первыми получить доступ к звездным продуктам и дополнительным выгодам.

Стоит отметить, что это не первый бизнес модели. В 2021 году Белла стала соучредителем и партнером Kin Euphorics — производителя напитков, вдохновленных аюрведической медициной и использующих натуральные ингредиенты, «питающие тело и душу» – так говорится на сайте бренда. Что ж, все в стиле Беллы.

А нам остается лишь ждать 2 мая и освобождать место в своей косметичке!

x